5 новых фудхоллов Москвы

5 новых фудхоллов Москвы

Людмила Сальникова   4 декабря 2018
1 мин

Из полигонов для обкатки стартапов московские фудхоллы все очевиднее превращаются в фабрику клонов, где вывески дублируют друг друга. Чтобы не затеряться на фоне конкурентов, тем, кто реконструирует промзоны и рынки, приходится идти на уловки: например, вводить ресторанное обслуживание или даже привлекать арт-составляющую. Time Out рассказывает о пяти фудхоллах, которые недавно появились в Москве.

\"\"

«Братиславский рынок»

4/5

Мячковский бульвар, 3А

Время  работы: пн-вс 9.00–21.00

+7 (938) 701 11 81

Полную реновацию старого рынка провели меньше, чем за год. Здесь стало уютно и светло: фасад с экологическими деревянными панелями, витринные окна, прозрачный купол из стекла и металла, зелень в кадках – узнаваемый стиль московских рынков 2.0 пришел на окраины. То, что к переделке приложило руку архитектурное бюро Zemskiy Group, видно невооруженным взглядом: обновленный Братиславский выглядит если не братом-близнецом Усачевского рынка, то определенно его близким родственником.

Первый этаж оставили за торговыми рядами в расчете на то, что жители густонаселенного московского Юго-Востока приходят на рынок не только поесть, но и купить хлеб, мясо и молоко. Набор повседневных радостей заметно расширился: теперь можно выбирать между круассанами и багетами от пекарни «Жаворонок», подовыми и ситными буханками от «Хлеба и калача» и перемячами и эчпочмаками из татарской  пекарни «Агидель». А рыбные прилавки пополнила лавка La Maree с гребешками и устрицами. 

Фудкорт под стеклянным куполом на втором этаже старается брать не числом, а умением: корнеров с готовой едой всего15, и почти все они давно зарекомендовали себя как сетевые заведения. Вьетнамцы Bổ встали со своим уже легендарным фо бо, Laffa Laffa открыла лавку с ближневосточной шаурмой, «Дагестанская лавка» жарит лепешки чуду, PlovBox готовит узбекский плов из молодого барашка, Pinzeria by Bontempi выступает c итальянской пинцей, а «Хачапурия» – с абхазскими хачапурами, – все эти вывески хорошо знакомы и растиражированы на фудкортах города. Организаторы и не стремились изобрести велосипед, поставив перед собой простую и понятную задачу: привести модный стритфуд в спальные районы и предложить обитателям Марьино достойную альтернативу «Макдональдсам» и «Бургер Кингам».