Гастрономические итоги 2018 года
Ферментация как самый модный поварской прием, овощи вместо мяса, шефы больше не рок-звезды, устричный демпинг и много фудхоллов – Time Out рассказывает, что нового (или не совсем нового) предложил нам ресторанный рынок в 2018 году и что, вероятнее всего, мы будем есть в следующем.
Карты от Влады Лесниченко – во всех ресторанах города
Самая главная винная мода этого года – не из списка тех, о которых регулярно пишет наш колумнист Влада Лесниченко. Главная мода – сама Влада Лесниченко и карты ее авторства в каждом втором новом (и не обязательно новом) заведении города. «Комбинат» и «Вермутерия», «Токио» и «Джобс», дело дошло даже до «Шоколадницы». Все они разные, но способ подачи один: антиснобский, не поучающий, а обучающе-развлекающий. Главные точки – сочетание популярных и редких этикеток, остроумное построение, напрямую связанное с концепцией места, и комфортные, как правило, цены. О чем еще мечтать? Конечно, Влада не одна: интересные винные карты в тренде, и они есть в целом ворохе открывшихся в 2018-м мест – от бара Blush до нового «Винного базара.Танцы», от Bambule до Prosecco Bar PR11. И пусть их будет еще больше.