Выбор профессионалов: 5 фильмов для маркетологов и специалистов по рекламе
Time Оut совместно с диджитал медиаагентством i.com выбрал пять фильмов 2017 и 2018 года, обязательных к просмотру специалистам по рекламе и маркетингу.
«Призрак в доспехах»
К чему может привести общество потребления, показывает в картине «Призрак в доспехах» режиссер Руперт Сандерс. Что полезного в этом фильме могут почерпнуть для себя специалисты по маркетингу и рекламе? Во-первых, всегда интересно посмотреть на альтернативное будущее. Это помогает быть немного впереди конкурентов и разрабатывать интересные и эффективные медиастратегии. Во-вторых, уже понятно, что за технологиями будущее — это также подсказывает вектор развития рынка. И третий, очень важный момент — про сегментацию аудитории. Чем больше цифровых следов вы собираете, тем больше знаете о пользователе и тем более подходящую рекламу сможете ему показывать.