Выбор профессионалов: 5 фильмов для маркетологов и специалистов по рекламе
Марина Щербакова, Владислава Фадеева, i.com 24 декабря 2018
1 мин
Time Оut совместно с диджитал медиаагентством i.com выбрал пять фильмов 2017 и 2018 года, обязательных к просмотру специалистам по рекламе и маркетингу.
«Джуманджи: Зов джунглей»
5/5
Фильм Джейка Каздана «Джуманджи. Зов джунглей» — это ремейк картины «Джуманджи» с Робином Уильямсом 1995 года. Интересно, как режиссер обыгрывает диссонанс между реальным и виртуальным обликом героев. Поведение аватаров в сети, их желания часто отличаются от слов и поступков настоящих людей. Анализ поведения в интернете помогает понять, что человек хочет на самом деле и, следовательно, какую рекламу ему показывать.