Lavazza запускает в России первую рекламную кампанию «Не просто итальянский»
Рекламная кампания призвана раскрыть многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе
Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие многочисленных видов кофе Lavazza, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя. Столь смелое заявление рекламной кампании базируется на опыте четырех поколений семьи Лавацца, создающих и разрабатывающих новые кофейные бленды, отличающиеся высоким качеством подлинного итальянского кофе.
Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры употребления кофе. Постоянное стремление Lavazza к совершенству при разработке новых продуктов, начиная от метода приготовления и заканчивая способом подачи кофе, обеспечило компании репутацию кофейного эксперта, способного удовлетворить вкусы любителей кофе.
«Мы постоянно следим за изменениями на рынке и в привычках потребления, чтобы иметь возможность предлагать нашим покупателям лучший продукт. В каждой стране существуют свои собственные традиции и способы употребления кофе, поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы наши потребители могли пить свой любимый кофе, каким бы образом он ни был приготовлен, — говорит Марко Барбьери, директор Lavazza по маркетингу в Восточной Европе. — Наша цель — стать предпочитаемым международным кофейным брендом премиум-класса в России, и новой кампанией "Не просто итальянский" мы хотим стать ближе к потребителю, демонстрируя различные варианты потребления кофе, ведь, выбирая Lavazza, вы получаете безукоризненное качество настоящего итальянского кофе».
Россия является одним из пяти крупнейших мировых рынков потребления кофе и открывает множество возможностей, позволивших Lavazza добиться роста в этой стране за прошедшие годы. Россияне предпочитают пить кофе у себя дома, при этом более 80% рынка розничной торговли занимает растворимый кофе. Однако российские привычки употребления кофе меняются в сторону более сложных способов приготовления, требующих использования молотого кофе или кофейных зерен. Lavazza есть что предложить в ответ на эту тенденцию к «премиальности» и, будучи игроком в сегменте молотого кофе (Qualità Oro стал самой продаваемой маркой молотого кофе) и кофе в зернах, компания смогла стать одним из ведущих игроков в данном сегменте.
«Россия является важным стратегическим рынком для Lavazza, — заявил Маттиа Типальди, региональный менеджер Lavazza по Восточной Европе. – В течение последних трех лет темпы роста Lavazza удвоились, при этом компания сосредоточилась на распространении и повышении доступности молотого обжаренного кофе на рынке розничной торговли и продовольственных услуг. Поскольку Россия — это ключевой рынок для нашего бизнеса, в последние годы для повышения узнаваемости бренда мы также активно задействовали стратегическое партнерство, например, с Eataly в Москве, Эрмитажем в Санкт-Петербурге и рестораном Карло Кракко Ovo, расположенном в московском отеле Lotte Hotel».
Рекламный ролик отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом. Российская версия ролика также включает специальную роль-камео, исполненную одним из самых известных итальянских футболистов в России — Клаудио Маркизио, чей образ идеально соответствует ценностям бренда Lavazza.
Ролик Lavazza «Не просто итальянский» будет запущен на российском рынке 18 марта и появится на телевидении и в Интернете. В настоящее время кампания уже запустилась в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, а в течение 2019 года появится в эфире главных стран Европы и Австралии. Рекламный ролик был создан режиссером египетского происхождения Али Али, который по мнению GUNN Report 2015 входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире.