Идеальное сочетание: Kozel Rezany объединил лучшее от темного и светлого сортов
В танковой пивной «Козловне», ресторане оригинальной чешской кухни, состоялась презентация резаного пива Kozel Rezany — революционной новинки от лидера в премиальном сегменте — Velkopopovický Kozel. Это уникальный продукт, в составе которого объединились благородная горчинка Kozel Svetly и карамельное послевкусие Kozel Cerny.
Название «Kozel Rezany» происходит от выражения «нарезать пиво» — это чешское традиционное искусство подачи пива и настоящий ритуал, когда в бокал наливаются оба сорта — светлый и темный. В ресторанах «Козловна» гостей угощают таким розливом уже несколько лет, а теперь полюбившееся пиво доступно потребителю и в бутылке.
«Российский потребитель полюбил бренд Velkopovicky Kozel давно, причем оба сорта – Svetly и Cerny – одинаково сильно. Это выражается в абсолютно уникальной ситуации, когда объемы между ними делятся практически поровну. Поэтому мы привезли из Чехии популярную там рецептуру Rezany, в которой сорта не конкурируют между собой, а полноценно раскрываются и дополняют друг друга. Если раньше Rezany можно было попробовать только в очень продвинутых барах, то теперь он стал доступен абсолютно всем россиянам», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Мероприятие прошло в традиционном чешском стиле и в атмосфере всеобщего радушия и гостеприимства — с национальной музыкой и кухней. Гости презентации приняли участие в дегустации новинки в сочетании с традиционными блюдами чешской кухни, а также в мастер-классе по подаче резаного пива, который провел пивовар Velké Popovice Камиль Ружек, который отвечает за глобальную программу качества пива. «Что касается качества пива, я немного перфекционист. Это в моей ДНК. Я всегда был очарован его качеством», — рассказывает Камиль Ружек.
«На создание этого сорта нас вдохновил особый ритуал подачи, когда в бокал одновременно наливается и светлое, и темное пиво. Это уникальный продукт, который сочетает в себе лучшее от обоих сортов, обладает неповторимым вкусом и оригинальным цветом темного янтаря», — рассказал гостям прославленный пивовар Камиль Ружек.
В этом году пиво «Velkopopovický Kozel» отмечает юбилей — 145 лет. Его история началась в 1874 году. По легенде козел, изображенный на этикетке и ставший символом марки, был нарисован французским художником в благодарность жителям деревни Велке-Поповице за гостеприимство. Сегодня Velkopopovický Kozel — самый узнаваемый чешский бренд в мире и самый популярный в России: его знают 98% совершеннолетних россиян, а 78% — пробовали легендарное пиво. Более того, это самое продаваемое чешское пиво в мире и лидер продаж в Чехии и в России.