Встречаемся в виртуальном баре!
Популярные коктейльные бары России открывают свои виртуальные двери для посетителей в рамках проекта #барыонлайн. Теперь живое общение и новые знакомства станут возможными даже во время самоизоляции.
Легендарный итальянский биттер Campari, а также другие бренды портфеля Campari Group — аперитив Aperol, бурбон Wild Turkey, джин Bulldog Gin и текила Espolon — вместе с медиаплатформой для барменов «Inshaker» предлагают разнообразить домашний досуг в условиях карантина и поддержать барную индустрию. Проект поможет российским барам снова встретиться со своими посетителями и предоставит гостям заведений возможность приобрести «фьючерсы» — сертификаты на посещение бара после карантина.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
В течение месяца на платформе Inshaker каждый вечер с 19:00 бары-участники проекта будут открыты для посетителей и продолжат работать до последнего гостя. За это время Campari проведет серию тематических встреч с барменами и приглашенными блогерами. Посетителей ждет привычная живая атмосфера бара: интересное общение, новые знакомства и разговоры по душам с известными людьми.
Проект #барыонлайн продолжит воплощать известную философию бренда Campari — «За каждым коктейлем стоит уникальная история». Этими историями и поделятся именитые бармены России. Они расскажут о культовых Негрони, Апероль Спритц и других популярных коктейлях, а также покажут посетителям, как приготовить их в домашних условиях. В ходе беседы гости смогут не только научиться основам барного дела, но и посетить разные города страны, оставаясь дома.
К платформе #барыонлайн уже подключилось более 20 баров по всей России, в том числе Noor Bar, Delicatessen, Mitzva Bar в Москве, Apotheke Bar и «Пирс 28» в Санкт-Петербурге, а также бары Челябинска, Краснодара, Казани, Перми, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Воронежа.
Полный список баров и программа мероприятий будут обновляться на сайте и анонсироваться в социальных сетях Inshaker.