В Москве появилась реклама рыбы
Как известно, лучшая рыба — это колбаса, и настоящую рыбу наши граждане отчего-то не очень жалуют. В то время как на дворе кризис, а среднестатистическая рыба по своим пищевым и ценовым характеристикам вполне может считаться антикризисным продуктом.
Проблему потребления рыбы народонаселением взялись решать на государственном уровне: сначала Роспотребнадзор и институт питания РФ разработали особое антикризисное меню, где блюдам из рыбы определили центральное место, а теперь вот Росрыболовство проявило инициативу в развешивании по российским городам социальной рекламы, призывающей есть рыбу.
Пока что столичные власти утвердили шесть макетов для наружки, где красуются отнюдь не царские рыбные сорта: никакой тебе осетрины, только килька, вобла да селедка, в лучшем случае судак. В дальнейшем для рекламы также собираются использовать репродукции живописных полотен «рыбной» тематики, вроде гогеновского «Натюрморта с рыбами».
Кстати, эта рекламная кампания прямо наследует советским традициям: в 1932 в Советском Союзе ввели рыбный день, а его пропаганду поручили Анастасу Микояну.