Выбор редакции: октябрь 2022 года. Конгломерат банных пространств «Жар-Птица»
Что это такое


Официально «Жар-Птица» позиционируется как конгломерат банных пространств, что вполне соответствует масштабам открывшегося в старинном особняке на Масловке проекта: 4000 квадратных метров, гигантский общий зал и шесть вип-апартаментов с декорациями, выполненными с тщательностью кинопавильонов. Не покидая центра Москвы, можно оказаться в азиатском дворце, квартире времен СССР или в швейцарском шале, а заодно и сходить в хамам или подышать целебным воздухом в соляной пещере. Разумеется, голодными вы тоже отсюда не уйдете. Ресторанное обслуживание доступно в общей зоне, из вип-залов блюда заказывают по телефону.

Почему вам это нужно



Про кухню стоит знать следующее – владеет комплексом холдинг Alba Group, которому принадлежат сразу несколько ресторанов на Патриарших, в частности «Хорошая девочка» и «Юг 22». Так что гастрономической составляющей здесь уделяют большое внимание, ставя акцент не столько на экзотичности блюд, сколько на качестве исходных продуктов. Каждое блюдо в меню неслучайно, и каждое – идеально соответствует ситуации: на время отрешиться от сиюминутного, выгнать распаренным дубовым веником тревоги и встретиться в теплой компании.
-2022111414380793.png)
Не покидая центра Москвы, можно оказаться в азиатском дворце, квартире времен СССР или в швейцарском шале, а заодно и сходить в хамам или подышать целебным воздухом в соляной пещере. Разумеется, голодными вы тоже отсюда не уйдете.
Личные впечатления



В меню собрана вся московская классика, сделано добротно и без лишних выкрутасов. Мы попробовали: в первую очередь, конечно, раков – есть варианты жареные, в пиве и раки в зелени (450 рублей); уху царскую на водке – щедрая порция, канонический рецепт (590 рублей); пожарскую котлету с белыми грибами, безусловно, одну из лучших в Москве (670 рублей); домашние, будто вылепленные заботливой бабушкой пельмени с бульоном (590 рублей).
В обязательном порядке в меню присутствуют квас и травяные чаи, без них в бане никуда. Кстати, о многом говорящая подробность – в разделе салатов прописалась исчезнувшая с модного столичного горизонта рукола с креветками (790 рублей) — здесь она вышибает ностальгическую слезу у тех, чья молодость пришлась на нулевые.
Конгломерат банных пространств «Жар-Птица»
Продукт октября в рубрике «Рестораны»
Главные достоинства:
- высокое качество продуктов;
- высокий уровень мастерства в приготовлении блюд;
- грамотно устроенное меню – в контексте специализации проекта;
- замечательный сервис.
-2022111414380793.png)
Продукт месяца по версии Time Out
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.
Продукт месяца по версии Time Out
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.