Выбор редакции: сентябрь 2022 года. Ресторан Marmo | Рестораны | Time Out

Выбор редакции: сентябрь 2022 года. Ресторан Marmo

  30 сентября 2022
4 мин
Выбор редакции: сентябрь 2022 года. Ресторан Marmo
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты. В сентябре Time Out выбирает ресторан Marmo, открытый соучредителем мясного холдинга соучредитель PrimeBeef Ильей Ниценко.

Что это такое

Несмотря на то, что на ресторанном рынке сейчас закрывается довольно много проектов, количество стейк-хаусови мясных ресторанов при этом неуклонно растет. Может быть, потому что в минуты потрясений в нас просыпается хищник и требует мяса.

Мясной ресторан, название которого с итальянского переводится как «мрамор», открылся на месте «Академии PrimeВeef», под эгидой крупнейшего российского бренда производства мраморной говядины. Создатель — соучредитель PrimeBeef Илья Ниценко — задался целью перенести на московскую почву атмосферу лучших клубных мясных ресторанов Старого и Нового Света, и это ему удалось: породистый интерьер в тонах дерева благородных пород, выгодная для мясного узора розоватая подсветка, полка с трудами выдающихся поваров, 35 посадочных мест и при этом едва ли не превосходящая размерами зал открытая кухня. Даже ставшие эмблемой ресторана красные коровки-оригами, разбивающие монохром, ничуть не противоречат общей стилистике, а кажутся чем-то вроде значка члена клуба Лиги Плюща, почти незаметного на лацкане дорогого костюма.

Почему вам это нужно

Из главных плюсов проекта — в меню нет вкусовых конфронтаций, рассчитанных на мгновенный вау-эффект, его можно даже уличить в консерватизме. Но каждый шаг подчинен главной цели — максимально подсветить достоинства различных отрубов говяжьей туши. А неоспоримое преимущество перед конкурентами — в подаче стейков.

Из главных плюсов проекта — в меню нет вкусовых конфронтаций, рассчитанных на мгновенный вау-эффект, его можно даже уличить в консерватизме. Но каждый шаг подчинен главной цели — максимально подсветить достоинства различных отрубов говяжьей туши.

Нарезают здесь не только классические рибаи и тибоны, но и мускулы более детального разбора, например, «сердце рибая», самую постную и нежную центральную мышцу толстого края (1850 рублей), которую подают с припущенной спаржей, или кап-стейк из овальной мышцы того же отруба (1800 рублей). Вышколенные официанты знают многотрудные латинские названия каждой мышцы на зубок и охотно делятся информацией, отчего тщательно создаваемая иллюзия закрытого клуба становится полной.

Личные впечатления

Рекомендуем тартар батутта за 890 рублей — мы оценили его негромкую естественную прелесть. Продолжить необходимо гораздо более смелым карпаччо с соусом на основе островного виски и трюфеля за 900 рублей — он замечательный и не заслоняет мясного вкуса.

А дальше пускаться во все тяжкие с татаки из стриплоина с понзу и кимчи (1170 рублей), японским стейк-бургером (710 рублей) и говяжьими хвостами кацу в звенящей сухарной панировке со сливовым дипом и айоли кимчи (900 рублей). Все цены – более чем адекватные за такое качество продуктов.

Отдельных теплых слов заслуживает и то, что мясо окружает: действительно очень большой и свежий зеленый салат (950 рублей) и удачно запеченная морковка с тофу и лаймом (600 рублей) — переваривание большого количества плоти настоятельно требует клетчатки. И, наконец, удивительный гратен из тонко нарезанных яблочных долек (520 рублей) — при полном отсутствии теста.

Marmo

Рыбников пер., 1

Время работы: пн-в
с 17.00–23.00

+7 (925) 060 50 15

Ресторан Marmo

Продукт сентября в рубрике «Рестораны»

Главные достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества продукта;
  • максимально отражающий идею проекта лаконичный интерьер;
  • высокий уровень мастерства в приготовлении блюд;
  • профессиональная подача стейков;
  • отличный сервис.

Продукт месяца по версии Time Out

Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.

Продукт месяца по версии Time Out

Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.