Выбор редакции: сентябрь 2022 года. Ресторан Marmo
Что это такое
Несмотря на то, что на ресторанном рынке сейчас закрывается довольно много проектов, количество стейк-хаусови мясных ресторанов при этом неуклонно растет. Может быть, потому что в минуты потрясений в нас просыпается хищник и требует мяса.
Мясной ресторан, название которого с итальянского переводится как «мрамор», открылся на месте «Академии PrimeВeef», под эгидой крупнейшего российского бренда производства мраморной говядины. Создатель — соучредитель PrimeBeef Илья Ниценко — задался целью перенести на московскую почву атмосферу лучших клубных мясных ресторанов Старого и Нового Света, и это ему удалось: породистый интерьер в тонах дерева благородных пород, выгодная для мясного узора розоватая подсветка, полка с трудами выдающихся поваров, 35 посадочных мест и при этом едва ли не превосходящая размерами зал открытая кухня. Даже ставшие эмблемой ресторана красные коровки-оригами, разбивающие монохром, ничуть не противоречат общей стилистике, а кажутся чем-то вроде значка члена клуба Лиги Плюща, почти незаметного на лацкане дорогого костюма.
Почему вам это нужно
Из главных плюсов проекта — в меню нет вкусовых конфронтаций, рассчитанных на мгновенный вау-эффект, его можно даже уличить в консерватизме. Но каждый шаг подчинен главной цели — максимально подсветить достоинства различных отрубов говяжьей туши. А неоспоримое преимущество перед конкурентами — в подаче стейков.
Из главных плюсов проекта — в меню нет вкусовых конфронтаций, рассчитанных на мгновенный вау-эффект, его можно даже уличить в консерватизме. Но каждый шаг подчинен главной цели — максимально подсветить достоинства различных отрубов говяжьей туши.
Нарезают здесь не только классические рибаи и тибоны, но и мускулы более детального разбора, например, «сердце рибая», самую постную и нежную центральную мышцу толстого края (1850 рублей), которую подают с припущенной спаржей, или кап-стейк из овальной мышцы того же отруба (1800 рублей). Вышколенные официанты знают многотрудные латинские названия каждой мышцы на зубок и охотно делятся информацией, отчего тщательно создаваемая иллюзия закрытого клуба становится полной.
Личные впечатления
Рекомендуем тартар батутта за 890 рублей — мы оценили его негромкую естественную прелесть. Продолжить необходимо гораздо более смелым карпаччо с соусом на основе островного виски и трюфеля за 900 рублей — он замечательный и не заслоняет мясного вкуса.
А дальше пускаться во все тяжкие с татаки из стриплоина с понзу и кимчи (1170 рублей), японским стейк-бургером (710 рублей) и говяжьими хвостами кацу в звенящей сухарной панировке со сливовым дипом и айоли кимчи (900 рублей). Все цены – более чем адекватные за такое качество продуктов.
Отдельных теплых слов заслуживает и то, что мясо окружает: действительно очень большой и свежий зеленый салат (950 рублей) и удачно запеченная морковка с тофу и лаймом (600 рублей) — переваривание большого количества плоти настоятельно требует клетчатки. И, наконец, удивительный гратен из тонко нарезанных яблочных долек (520 рублей) — при полном отсутствии теста.
Ресторан Marmo
Продукт сентября в рубрике «Рестораны»
Главные достоинства:
- оптимальное соотношение цены и качества продукта;
- максимально отражающий идею проекта лаконичный интерьер;
- высокий уровень мастерства в приготовлении блюд;
- профессиональная подача стейков;
- отличный сервис.
Продукт месяца по версии Time Out
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.
Продукт месяца по версии Time Out
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.