Совладелец бара BarАnka о планах заведения
С чего вы начали работу в Петербурге?
Началось все с того, что я ходил во все без исключения рестораны, всматривался в лица гостей и пытался понять для себя, что нужно тут людям и как продавать ту идею, которую я хотел донести до них. Очень быстро до меня дошло, что тут, мягко говоря, все плохо. На Невском мельтешили заведения из серии «Шашлык плюс суши», а ананасовый фреш можно было выпить только в «Гинзе» или «Палкине».
Как вы пришли в ресторан BarАnka и какие первые мысли были насчет изменений внутри заведения?
В BarАnka меня пригласили мои руководители Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Мы хотим доказать всем, что Петроградская сторона – не мертвый район для ресторана, как многие считают. Все зависит от начинки – команда, простота, качество услуг.
Какие масштабы вы охватили?
На сегодняшний день мне удалось запустить доставку в четырех ресторанах Ginza Project. Скажу без лишней скромности – у нас пока нет конкурентов!
Какие, на ваш взгляд, главные черты у официантов, управляющих, владельцев?
Официант должен быть честный – на мой взгляд, это самое главное, так как остальному можно научить. Управляющий должен уметь видеть дальше своего носа: умение выслушать сотрудника любой касты открывает глаза на неразрешимую, казалось бы, проблему. Владелец ресторана всегда должен понимать, что его ресторан – это очень хрупкий механизм, состоящий из множества деталей. Важно чувствовать общую атмосферу внутри всего коллектива, так как ресторан это не мебель и не пицце-шкаф, а прежде всего люди. Правильный владелец всегда ценит своих сотрудников.
Что ожидает BarAnka по вашему плану?
Мы делаем простой, доступный ресторанмагазин на каждый день для всех: завтраки, обеды, ужины, доставка.