99 фунтов
Вообразим немного странную, да что уж там, очень странную параллельную реальность. Возьмем декорации как в «Алисе в Стране чудес» Тима Бертона (то есть повернем ручку «готичность» до упора вправо). Главным идеологом пусть будет Фредерик Бегбедер с библией не чуждого галлюциногенам маркетолога «99 франков». Основным видом деятельности обитателей – пляски с вероятностью внезапно раздеться. Поместим все это двухэтажное пространство неподалеку от ИНЖЭКОНа, чтобы было побольше гостей из нашего мира, и получим «99 фунтов».
В будний вечер в баре-и-клубе на каждого посетителя (их двое) приходится пятеро сотрудников, занятых рабочими вопросами: бармен невозмутимо полирует стаканы, очаровывая официантку, поставленный на паузу диджей шумно хвастается потрясающими условиями работы на турецком корпоративе. Сразу понятно, что оказался в другом месте, что в этой реальности все намного веселее и радостнее, чем в городе, где, когда включают метель, окна свистят Чайковского.
Еда (коротенькое меню с выдумкой, стандартный набор дороговатого алкоголя) вносит свой вклад в общий сюрреализм. Свекла с руколой и горгонзолой – для экспериментаторов, конечно, но к третьей вилке уже кажется абсолютно естественным сочетанием. Когда заказываешь жаркое из «кроликов и лисичек», кровожадное воображение рисует серых и рыжих зверьков, но все оказывается более прозаично. Странная еда, между тем, удается «Фунтам» лучше, чем классическая – томаты с моцареллой и тирамису здесь скорее «для галочки». В выходной, между танцами, все гастрономические шутки будут только добавлять веселья вечеринке.