«Москва» | Рестораны | Time Out

«Москва»

  18 января 2011
1 мин
«Москва»
Очередной эксперимент Ginza в жанре освоения торговых центров — в огромном пространстве можно выбрать вид на дворы-колодцы у Площади Восстания, в атриум или прямо на кухню: прямоугольники цехов структурируют простор.

Впрочем, размах интерьера и география Невского пока доминируют над привычной точностью исполнения: администратор бурно обсуждает отпуск, початые бутылки вина нестройно расставлены на виду. Меню же, напротив, со специальным разделом вареников и пельменей в окружении пасты и тайских супов – подкупает. Моментально принесенные закуски приготовлены с учетом стратегии успеха холдинга, которая, по-видимому, состоит в сложении безупречной техники и отборных продуктов. Правда, горячее наводит на мысль, что слегка не хватает какого-то личного отношения: то ли буйства шефа, то ли бабушкиной любви.