Интервью: Виталий Таранников
Менеджер по маркетингу по разливному пиву компании «Балтика» об аромате Кронебург Бланк.
Какое пиво вы пьете?
Я вообще люблю пиво, а тем более качественное. Живя в Ростове-на-Дону, любил пиво с вареными раками, и, наверное, это вошло в некую традицию. Переехав сюда, стараюсь этой традиции не изменять, и, если честно, был удивлен, что в магазинах города можно купить раков. Мои любимые сорта — это «Балтика 7» и Кроненбург Бланк, который привлекает своим уникальным вкусом.
Чем уникален Кроненбург Бланк?
У него свой особенный оригинальный вкус и аромат. В нем присутствуют легкие нотки кориандра и цитруса. Вкус Бланка очень чистый и освежающий, так как это пиво подают охлажденным до трех градусов. Думаю, именно этим Кроненбург Бланк и привлекает в первую очередь.
Стал ли этот сорт пива уже известным?
Да, конечно. Бланк продают в России уже около полугода, и он уже пользуется большой популярностью, как и в таких странах, как Великобритания, США, Франция. Варят его в известной пивоварне Brasseries Kronenbourg во Франции.
А в России приживется Кроненбург Бланк?
Если бы мы не были уверены, что Бланк приживется, то не стали бы заниматься его продвижением. Сейчас мы наращивает дистрибуцию, а потребители ценят прежде всего уникальность. Такое пиво, которое не смогут спутать ни с каким другим. Так или иначе, я уверен, что Кроненбург Бланк займет свое место на рынке.
От каких факторов зависит успех того или иного сорта пива?
Не знаю, как у наших конкурентов, но на «Балтике» все сорта успешно продаются. Конечно, каждый сорт пива по-своему уникален, но есть такие качества, которые присущи каждому из них. Думаю, это чистый вкус, хорошая питкость (то есть пьется оно легко и непринужденно), должно присутствовать ощущение новизны.
Есть какие-нибудь планы на будущее в отношении разливного пива и его продвижения?
Планы, конечно же, есть, и достаточно большие. На «Балтике» существует специальная дирекция по продвижению разливного пива. В наше время пивная культура активно развивается. Наша цель — достичь европейских стандартов. Чтобы потребители могли выпить любимого пива не только дома, но и, например, зайдя после работы в бар.