Stroganoff bar & grill
Репино уже превратилось в подобие загородной улицы Рубинштейна: рестораны здесь открываются «дверь в дверь». Очередной демонстрирует дачную основательность дореволюционного толка — деревянные полы, абажуры, пение птиц и рекламные объявления начала XX века. Это место рассчитано на серьезную публику, с почтением относящуюся к собственным привычкам.
Мясо, о котором здесь трепетно заботятся, а местный шеф-повар Сергей Ульянов говорит с придыханием, жарят на раскаленных углях на виду у посетителей в специальной печи — хоспере. Подают сочащимся. А едят по-честному, хищно.
Из Архангельска завозят оленьи языки. Нежность их, конечно, наводит на лишние в этом случае лирические отступления. С истинно мясоедческой чистотой помыслов можно сказать, что их вкус по тонкой деликатности сравним с морским гребешком. К языкам здесь изобретен специальный «фирменный соус к дичи» — из вишен с грецкими орехами, кисловатый и изящный. По сравнению с мясом все в меню носит характер дополнения, которое, впрочем, лишним в дачной обстановке не бывает. Тут и свекольник с домашней сметаной, больше похожей на взбитые сливки, и суп из настоящей протертой земляники с ванильным мороженым в металлических блестящих креманках 1950-х годов.