Music Bar 11
«А-Альянс» открыли караоке-бар с прицелом на избранную публику. Фейсконтроль не пропускает с улицы девочек с красными носами в пуховичках — надо заранее забронировать стол и прийти в солидной одежде. Все в интерьере черное: стены с переливающимися растительными орнаментами, велюровые кресла, кожаные диваны, столы, потолок и барочные люстры. На экранах — если никто не поет — Fashion TV. В меню есть все, что только можно захотеть — полный комплект европейской еды, суши, сашими, роллы, выбор фруктов и других десертов, кальяны, коктейли и огромная алкогольная карта. К примеру, фирменный коктейль стоит 4000 рублей. Запеченные роллы с крабом и сыром — вкусные, хоть и такие мягкие, что за них не ухватиться ни палочками, ни — боже упаси в этом заведении — руками — рассыпаются. Здесь подают редкую у нас рыбу лиманду (по «Большой советской энциклопедии» — ершоватку),настолько насыщенную фосфором, что перед приготовлением ее надо обязательно вымочить в лимонном соке с солью. Запекают ее с маринованным луком и помидорами — получается неплохо, но слишком много мелких косточек. Чтобы спеть — ведь это главное предназначение караоке-баров, — надо выбрать в «Меню песен» то, что нравится. Выбирать придется в основном из репертуара русских поп-звезд вроде Губина, Агутина, Лепса, но есть по паре песен ABBA, The Beatles. Стоимость одного выступления — 600 рублей. Поют желающие с профессиональными музыкантами на бэк-вокале — мало ли что?