Новые победы «Национального Лидера» | Рестораны | Time Out

Новые победы «Национального Лидера»

  1 октября 2012
1 мин
В самый разгар осени на рынок выходят две яркие новинки от водки «Национальный Лидер» — со вкусом клюквы и грейпфрута.

Торжественная презентация торговой марки «Национальный Лидер Классическая» состоялась на международной выставке-ярмарке «Продэкспо-2012». Водка моментально обрела признание и любовь ценителей традиционного русского напитка, завоевав золото в номинации «Премиальный сегмент». Выставка «World Food Moscow» упрочила позиции «Национального лидера», присудив марке высшую награду.

Новая эра развития бренда «Национальный Лидер» наступает с появлением в ассортименте двух новинок — водок со вкусом клюквы и со вкусом грейпфрута. В первую — добавляют оригинальный настой ягод клюквы, который придает вкусу пикантность и завершенность, а также не позволяет сформироваться похмельному синдрому. «Национальный Лидер Грейпфрут» может похвастать головокружительно тонким ароматом цитрусовых.

В честь выхода на рынок новых водок линейки «Национальный Лидер» была разработана уникальная коктейльная карта. В ее состав вошли пять фирменных коктейлей на основе водок «Национальный Лидер»: освежающий «Де-факто», бодрящий «Лидер клаб», будоражащий «Триколор», вдохновляющий «Почетный гражданин» и головокружительный «G8». Рецептура коктейлей пока держится в строгом секрете, а оценить коктейли почитатели продукта смогут совсем скоро на модных мероприятиях.


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.