Graf-in | Рестораны | Time Out

Graf-in

Тарас Ковальчук   2 ноября 2012
2 мин
«Когда я оказываюсь в новом для себя месте, то всегда интуитивно оцениваю интерьер на предмет личной совместимости. Здесь мне по душе»

Красивая девушка для эксперимента нашлась предсказуемо быстро – за соседним столиком. Бармен Ирина составила программу вечера. Спойлер: все до одного предложенные ею коктейли попали в «яблочко». Дело здесь не только в самих напитках, но и в подаче: ни одного похожего бокала, ни одного повтора в оформлении или вкусе. Первым в списке оказался «Карнавальный джулеп». Необычное сочетание рома, шартреза и ванильного сиропа оказалось на удивление женственным, а металлический стакан добавлял вкусу стиля. «Май Пешн Тай» поразил всех. Клубящийся дым, пальмовые листья, ароматы рома и миндаля – аттракцион, а не напиток. «Джайв Смэш» оказался прекрасным компромиссом между коктейлем и десертом, как и следующий за ним «Ягодный чизкейк» – их при желании можно было принять за плотный завтрак для тех, кто не верит фразе «до 12 пьют только лошади». «Голливудский Зомби-Панч» удивил непривычным восприятием вкусов – ароматная «верхушка» коктейля, которую перед подачей поджигают, благоухала так сильно, что сам вкус напитка менялся буквально каждую минуту. Красивая девушка часто-часто моргала, удивлялась и неохотно отдавала прекрасно оформленные коктейли для фотосессии. Красота в оформлении не отвлекала от содержания, а, наоборот, лишь подчеркивала его. Личный фаворит красивой девушки – «Джайв Смэш». Потому что коктейль с мороженым из базилика – это не только напиток, но и высокая гастрономия.