«Чебурек прекрасен, и пельменями всегда удобно пообедать.»
Вы стали поваром по семейной традиции или это ваше собственное желание? Мои родители – профессора математики и физики, и сам я никогда не хотел быть поваром.
Но то что я им стал и полностью нашел себя в этой профессии – подарок судьбы. Я всегда мечтал о дальних странах, длительных путешествиях и о невероятных приключениях. Юнцом пришел работать в ресторан по наитию, без претензий сделать карьеру в кулинарии. Постепенно интерес к профессии возрос, и я понял, что работа в ресторане – это именно то, что я ищу. Она дала мне уникальную возможность путешествовать, познавать особенности культуры через гастрономию, изучать экзотические продукты. Все это способствует профессиональному росту и полностью удовлетворяет мои интересы как путешественника.
Как вы стали учеником династии Труагро? Познакомился на дискотеке с поваром из Troisgros, на следующий день позвонил владелец и пригласил на работу. С испуга я отказался – думал, что три звезды гида Мишлен совсем не мой уровень. Но меня уговорили, и в результате я остался на три года. Сейчас Troisgros мне как второй родной дом.
Как вы относитесь к русской кухне? Чебурек прекрасен, и пельменями всегда удобно пообедать. Но трудно считать русскую кухню истинно русской. Французская, например, это вообще сплошные вариации пельменей. А суп лапша – чем не итальянские спагетти? Я не считаю, что это разные кухни, отличие в том, что в каждой стране разные способы приготовления.
Вы проработали в Кремле три года, какие впечатления у вас остались? Безумно интересный опыт! В команде были талантливейшие повара, у которых я многому научился. С другой стороны, работать там очень трудно. В отличие от ресторана, ошибки абсолютно недопустимы. Нельзя, например, подойти на официальном приеме к Патриарху всея Руси и заявить, что его блюдо по случайности пересолили.
Расскажите нам, что любит есть президент. Нет, это дипломатическая тайна. Скажу только, что он очень любит рыбу.