С высоты птичьего полета: топ-10 видовых ресторанов города
Макаронники
Правильный итальянский ресторан щеголяет уникальным видом на ближайшую к Васильевскому острову часть Петроградской стороны. С огромной крыши можно наблюдать хоть за церковной службой, хоть за футбольной победой. Все это гармонично происходит под аккомпанемент нескучных рецептов с Апеннинского полуострова, расслабленной атмосферы и веселых развлечений в аккуратных беседках.
Виктория
Классический, серьезный ресторан русской кухни при отеле ’’Талеон Империал’’ из которого открывается захватывающий дух вид на панораму Невского проспекта, Спас на Крови и Казанский собор. Гусь с яблоками, фаршированные перепела, кулебяки, курники, утиные филейчики, уха из осетров и шампанского – шеф-повар Вячеслав Васильев берет за основу дореволюционные рецепты и делает их более легкими и современными.
terrassa
Самая известная терраса в городе прославилась не только названием, но и посетителями. Договориться о том, что-бы для интервью с Иваном Ургантом выделили столик потише, невозможно: «У нас каждый второй гость звезда, мы же не можем закрыть все столики!» Про звезд — это правда. В terrassa обедают все московско-петербургские знаменитости, места между ними заполняют стайки девушек а-ля «Секс в большом городе» — в дорогих туфлях и абсолютно незанятых. С таким имиджем ресторан мог бы давно плюнуть на кухню, но к своей чести не делает этого — на террасу с видом на Казанский собор по-прежнему ходят не только посмотреть, но и поесть
Bellevue Brasserie
По традиции одни из лучших гастрономических ресторанов во всем мире располагаются при отелях. «Кемпински Мойка 22» не исключение – панорамный и высокогастрономичный «Бельвью Брассери» скрыт от глаз обывателей, зато присутствует на карте любого уважающего себя гурмана. Один из лучших видов на Эрмитаж, обязательные сезонные предложения местного шефа — Дидье Рейбеля и отменный выбор вин прилагаются. Русский борщ подают с тостами фуа-гра, камчатского краба – с французскими сырами, жареных морских гребешков – с рисом басмати.
Терраса отеля ’’Ренессанс’’
С высоты шестого этажа, где расположилась терраса отеля «Ренессанс», открывается затмевающий все вид на Исаакий. Пятизвездность отеля и изолированность от внешнего мира позволяют почувствовать себя европейцем, а иностранная речь постояльцев, доносящаяся из-за соседних столиков, только способствует этому. Пить кофе и любоваться — что еще тут делать. Если вдруг начался дождь, легкий негатив от него компенсируют материально — скидкой 5%.
Мансарда
Квинтэссенция классического ресторана Ginza Project – красиво, элитарно, эффектно, дорого. Один из лучших видовых ресторанов города имеет бешеную популярность у бизнесменов, чиновников, «золотой» молодежи и самых кредитоспособных туристов. Частота мероприятий, которые проходят в «Мансарде», удивляет: презентация столетнего коньяка, концерты, диджейские сеты, тематические дни. И все это за одну неделю. Здесь – царство, богатых, успешных и уверенных в себе людей, идеальный сервис, выступления звезд, а также завораживающий вид на Исаакиевский собор и металлические изгибы мостов над Невой.
Летучий Голландец
Старинный фрегат, на борту которого работают целых три гастрономических ресторана. С недавнего времени кухней руководит один из лучших российских поваров Иван Березуцкий. По образу и подобию топовых европейских заведений в «Летучем Голландце» проводят дегустационные авторские сеты, их состав обновляется каждый месяц. Равиоли из облепихового морса, десерт из адыгейского сыра или блюдо, поданное на бересте, – едва ли не самые простые позиции в меню.
Чайка
Ресторан на последнем этаже ’’Гранд Паласа’’ моментально настраивает на ностальгический лад. Тысяча мелочей из давно забытой реальности сразу же приковывают к себе внимание: пузатые неваляшки, старые проигрыватели, радиолы и винтажные мотоциклы — легкий бриз советской эпохи делает атмосферу «Чайки» лаконичной и по-светски непринужденной. Интерьер пронизан светлыми тонами и теплыми пшеничными оттенками. На столах – граненые стаканы, с потолка сталактитами свисают внушительных размеров ретролюстры, герои мотивирующих плакатов грозят со стен. Отвлечь от этого может только одно – потрясающий вид на город и суровое петербургское небо.
Зингер
Аккуратное кафе с достойным сервисом, пальмами в кадках, пирожными, тортами, десертамии большими сэндвичами, в которых, как в мечтах Матроскина, начинки больше, чем хлеба. Меню составлено так, чтобы дисциплинированный западный турист мог выполнить сразу несколько пунктов обязательной программы пребывания в России. Для этого ему придется выбирать между солянкой и борщом, блинами, голубцами и пельменями и прочими хитами русской кухни, которые подробно описаны и ярко проиллюстрированы в продающейся этажом ниже кулинарной книге. Интерьер продолжает оформление самого Дома книги, и потому «Зингер» выглядит аутентично и в то же время свежо: все новое, но не диссонирующее с историзмом здания. Напитки предлагают на европейский манер: чай, густой горячий шоколад (с карамелью, чили и обычный), кофе, свежевыжатые соки, пиво. В общем, здесь есть все, чтобы с удовольствием отдохнуть от долгой пешей прогулки или познавательно-покупательного листания страниц.
Миндаль-cafe
В активе заведения веранда с чудесным видом на Академию художеств и светлых тонов интерьер без ярко выраженной национальной принадлежности. Вместо вероятных репродукций Пиросмани на стенах иллюстрации из ботанического атласа, вместо «Сулико» или «Чито-гврито» по залам разливается щебет канарейки. И в чинной подаче даже мельком не проступает впечатление «настоящего кавказского застолья», как его представит абориген с берегов Невы – зато с пресловутым гостеприимством тут полный порядок. Попробуйте вспомнить другие места в городе, где шеф-повар лично выходил бы к посетителям, чтобы обстоятельно пояснить любой пункт меню. Шеф в потешной поварской шапочке набекрень и переднике с трогательной надписью «Маруся» – это Марина Наумова, которая поставила кухню в ресторане «Аджабсандал».