Русская кухня Петербургу не подходит
Каким должен быть ресторан, чтобы заслужить вашу симпатию?
Я вообще не люблю жанр ресторана. Мне кажется, это такое место, где люди чувствуют себя анонимно, и ты никогда не знаешь, кого там встретишь; это как ходить по улицам города: все прохожие и незнакомые. Хочется иметь такое место, где существует ядро и периферия. А самое главное в ресторане – это справедливое соотношение цены и качества.
Нет ни одного места, что вызывает вашу симпатию, и где вы встретите приятную публику?
Пожалуй, если я зайду в Mollie’s на Рубинштейна или в The Office Pub на Казанской, то увижу неких особенных людей: молодых и просвещенных. Неслучайно Mollie’s спонсировал открытие мемориальной доски Довлатова и первых записей Шнурова. Нравятся Рюмочная № 1, ресторан «Палкинъ», Stroganoff Steak House, по-моему, это интеллигентно.
Из номинантов в категории «Гран при» кого выделяете особенно?
Пока был в «Жан-Жаке», «Rыбе» и «48 стульях». «Жан-Жак» – неплохое заведение, но слишком заполненное, забитое. Кормят там невкусно. По такой цене хотелось бы более содержательных блюд. Что касается «Rыбы» – там очень хороший вид из окна. Это и есть главное качество ресторан. «48 стульев» – довольно симпатичное место, виски дороговат, но атмосфера приятная и интерьер сделан с умом.
В Петербурге существует действительно знаковый ресторан?
Русская кухня Петербургу не подходит. Недаром у нас не прижились «Елки-палки». А места национальной петербургской кухни у нас нет, такого, где подавали бы миноги и корюшку. Ближе к нашему настроению, наверное, Хельсинки-бар. Зато у нас все в порядке с маленькими барами, намного лучше, чем в Москве, мы чемпионы в этом смысле. Еще неплохо с заведениями со средним чеком − за 1000 рублей всегда можно хорошо поесть. Что же касается шика, блеска и красоты, то дело в покупательской способности петербуржца, которая всегда будет ниже, чем в Москве