Union




Команда "Фартука" – Саша Варданян, Йос Фрумкин и Денис Немытов – совместно с Алексеем Алехиным открыли на Литейном проспекте бар Union. Получилось гораздо брутальнее дебютного заведения, но, к счастью, в разы цивильнее соседей – Nebar'а и "Гадкого койота". Любовь Рогозина из LAM buro оформила помещение не в самом оригинальном, но привлекающем городские бары индустриальном стиле. Кирпичные стены первого зала выкрашены в темно-синий, вместо столов – цветные бочки, а главной достопримечательностью и местом притяжения компаний стала длинная барная стойка. На сцене периодически зажигают диджеи и музыканты, а свободное пространство позволяет танцевать, хотя атмосфера не особенно-то располагает. Второй зал, с теми же кирпичными, но уже выбеленными стенами, высоким деревянным столом и экраном для футбольных трансляций, больше привлекает любителей пива. Здесь, за стойкой, готовят мясо на гриле, бургеры, фри и другие блюда, проходящие под грифом «масс-маркет». Пока же все внимание – исключительно напиткам. Алкогольная карта получилась достойной и позволяет, как отмечает Саша Варданян, за тысячу рублей выпить три коктейля и оставить сотню на чай. Здесь не смотрят снобистски на тех, кто заказывает классические виски-колу и джин-тоник, но с большим удовольствием миксуют что-то свое. Фирменный коктейль Union будет в самый раз для любителей сложносочиненности вкусов, желающим отведать свежего и подойдет цитрусовый Copenhagen, а лонг Taiga получается насыщенно-ягодным. Раз в 3-4 дня в меню обновляется блок "сезонное предложение": никакой логики проследить нельзя, отчего складывается впечатление, что миксы транслируются коллективным бессознательным барменов и плавно оседают на листе бумаги.