Мне сверху видно все
С террасы в отеле «Кемпински Мойка 22» открывается едва ли не лучший вид на Дворцовую площадь – рассматривать панораму можно сутки напролет, наблюдая игру света и тени на крыше Эрмитажа. Тех, кто вместе с этой картинкой дождется ночи, ждет эстетическое вознаграждение: примерно с часу до пяти утра площадь пронизывают странные звуки, которые издает очень необычный персонаж, промежуточное звено эволюции между гением и городским сумасшедшим. Не стоит путать его с теми музыкантами, которые дислоцируются под аркой Главного штаба и просят денег. Этот человек загораживает себя самодельными шторками, чтобы укрыться от фотографов, туристов и зевак и в любую погоду каждую ночь играет на трубе свою странную музыку. В этих звуках есть особенная магия.
PMI bar
Круговая терраса PMI открывает одну из самых сочных панорам в городе. Мойка с булыжными мостовыми, Адмиралтейство, Александрийский столп, верхушки древних дубов Летнего сада, Конюшенный двор, Спас на Крови – список можно продолжать почти бесконечно. Отсюда даже видна домовая церковь Эрмитажа, которую почти невозможно рассмотреть снизу. Подусмиряют восторги разве что градостроительные ошибки – ЖК «Аврора» и ЖК «Монблан». В отличие от других городов России, в дореволюционное время строить выше карниза Зимнего дворца разрешалось только храмы и соборы, так что равнинный скайлайн с высотными доминантами – главная особенность панорамы Петербурга. Еще с террасы PMI можно увидеть любопытный дом на углу Мойки и Конюшенной, мансарда которого часто фигурирует в отечественном в кинематографе, – там, к примеру, снимали «Поцелуй бабочки». Также у этой крыши есть секрет пикантного свойства: некоторые окна выходят из ванных комнат и можно оценить интимные места горожан. Хотя от подобных экспериментов лучше воздержаться.