Сергей Клинов о новинках в «Япоше»
«Япоша» — один из самых популярных сетевых ресторанов. Что вы делаете, чтобы выдержать конкуренцию?
Главное правило, которому мы следуем, — контроль качества блюд и обслуживания. Каждый посетитель может контролировать качество пищи и обслуживания, написав отзыв в гостевой книге у выхода из кафе или отправив по электронной почте свои пожелания. Все отзывы рассматриваются, после чего руководство принимает меры по устранению недостатков.
В японских ресторанах в основном стандартный набор блюд. Чем «Япоша» удивляет посетителей?
Мы занимаемся созданием новых меню. Ежегодно проводим до четырех фестивалей, в которых отражаем тематику разных
кухонь. У нас был итальянский фестиваль «Паста-Антипаста», японский — FoodJ, американский — «Меню наслаждений». Мы и к этому лету готовим новинки. Лучшие блюда попадают в «New Menu Япоша».
Сетевой ресторан посещает огромное количество людей. Как удается следить за качеством блюд?
Есть люди, контролирующие качество блюд. Они проверяют и работу персонала. В каждом ресторане есть администрация,
отделы контроля и обучения сотрудников. Часто рестораны посещают учредители. Еще мы аботаем со сторонними организациями, которые занимаются гостевой оценкой: приходят в ресторан и составляют список недочетов, если они есть.