Попробуй звезду на вкус
Похоже, в наши дни просто неприлично быть знаменитым и не иметь собственной марки. Звезд много, и нам, потребителям, предоставляется все более широкий выбор – особенно в отношении продуктов питания.
Вы что предпочитаете: карамель Sugarprova от Марии Шараповой в форме ее губ
или High Protein Pudding от Сильвестра Сталлоне?
А вино вам нравится от Кароль Буке,
Дрю Бэрримор
или Фрэнсис Форд Коппола? Он, кстати, еще выпускает линию томатных соусов – классику итальянской кухни.
За кофе – к Дэвиду Линчу.
А вот Мадонне как-то понравилось кокосовое молоко – продает теперь Vita Coco.
Если всего предложенного недостаточно, может быть, вас заинтересуют биопродукты от Элизабет Херли и принца Чарльза? Их марка называется Duchy Originals, и это ассортимент для целого супермаркета.
Российские знаменитости не столь успешны в производстве продуктов. Их чаще приглашают сниматься в рекламе для сторонних марок (Иван Ургант для «Актимель», Алексей Тихонов и Мария Петрова – для чая «Принцесса Нури», Татьяна Лазарева в рекламе «Здрайверов» и т.д. и т.п.), а вот выпуск товаров под собственным брендом – дело гораздо более серьезное, с зачастую непредсказуемым результатом. Взять хотя бы, к примеру, неудачный опыт выпуска чипсов «АБ» от Аллы Борисовны Пугачевой. К вопросу производства Примадонна подошла очень серьезно, но ни качественное сырье и вкусовые добавки из Европы, ни дорогая стильная упаковка не помогли в продвижении продукта. В этой ситуации имя звезды не послужило гарантией успеха, как считают маркетологи, из-за того, что аудитория звезды и аудитория товара – совершенно разные.