Гид по Moscow Bar Show
В этом году в Петербурге Moscow Bar Show пройдет 4-6 сентября на территории пространства Artplay.
Для барменов и бар-менеджеров Moscow Bar Show — это возможность найти новые идеи и взглянуть на индустрию с другой стороны: увидеть, какие возможности она может дать, понять, как построить успешную карьеру или выйти из творческого и карьерного тупика.
Для управляющих и рестораторов — возможность получить ответы на важные, а порой даже решающие вопросы об эффективной работе бара: как наладить взаимодействие всех отделов бара или ресторана, о развитии программы обучения и мотивации сотрудников и, конечно, о том, как привлечь и «влюбить» гостей в свой проект.
Экспозиция
Основная экспозиция порадует стендами с самой разнообразной продукцией: здесь вы найдете напитки, которые будут актуальны как для сетевых проектов, так и для секретных, камерных баров, и даже знакомые бренды «заиграют» по-новому в авторской подаче от представителей алкогольных компаний.
Любителям редких напитков тоже будет что попробовать: новинки тоников, редкие виды мескаля, биттеров, вермутов, ликеров и виски, которые только появились в пакете алкогольных брендов.
Помимо основной зоны экспозиции для тех, кто точно не хочет уходить с выставки с пустыми руками, будет организован Маркет с барным инвентарем и аксессуарами от независимых проектов под руководством бывших и действующих барменов. Для любителей пенного напитка будет организована Крафт зона с российскими и иностранными пивоварами.
И, конечно, на выставке будет организован Фудкорт, где будут представлены петербургские проекты мексиканской, сербской, паназиатской, вегетарианской кухни и, конечно же, бургерные с меню, адаптированным под MBS 2018.
В целом на территории 10 000 кв. м будут представлены более 100 брендов.
Лекции
В течение трех дней образовательной программы от действующих российских и иностранных экспертов, развивающих проекты, как в крупных городах, так и в регионах, участники выставки смогут узнать много нового и полезного, обрести новые идеи — от апгрейда коктейльной карты до развития проекта в международный бренд.
Подробности о 160-часовой образовательной программе здесь. Все лекции будут проводиться в тематических залах.
Зал Multimedia — площадка для обмена самыми смелыми идеями
Moe Aljaff — бартендер и совладелец бара Two Schmucks в Барселоне поделится тем, как он с минимальными средствами, без поддержки брендов, инвесторов и дорогостоящего PR в течение двух лет смог добиться мирового признания и получить ряд наград от ведущих барных премий. Эта лекция поможет понять, как можно добиться успеха, несмотря на все ограничения, вплоть до незнания языка страны, в которой вы строите бар.
Команда Mootee Bar — Dominic, Denzel и Devin, бармены из Йоханесбурга (ЮАР), призывают забыть все, что вы знаете об Африке! Они приедут, чтобы познакомить российское барное сообщество с коктейльной культурой ЮАР. Mootee Bar — это уникальный пример коллаборации бара с местным населением. Например, украшения для бара делает ремесленник из соседней лавки, продукты привозят только с местного рынка, а местные бездомные помогают поддерживать в чистоте близлежащую территорию.
Для более широкого развития аудитории организаторы пригласили Николая Жаринова — культуролога, писателя, автора и ведущего документального сериала по истории изобразительного искусства «Эволюция света», а также главного редактора творческого альманаха Artifex. Николай едет на MBS, чтобы развеять культурные мифы и стереотипы, живущие в головах барменов.
На своих лекциях Николай:
— напомнит, что мир литературы был полон любителей выпить, а историями о предпочтениях Хемингуэя и Ремарка уже никого не удивить.
— расскажет, как представлять российскую культуру через призму барной индустрии, не используя матрешек и балалайки;
— поведает о влиянии изобразительного искусства на оформление баров.
Залы Demo Bar 1&2
Здесь пройдут лекции о поиске креативных идей: от ингредиентов, подачи и рецептов до лайфхаков по взаимодействию с гостями и упрощению или ускорению работы в баре.
Jad Ballout
Отправиться в путешествие за коктейлями на Ближний Восток? Еще 5 лет назад это было невозможно. Впервые в России бартендер из Ливана поделится своими рецептами, вдохновленными средиземноморской и ближневосточной культурой. Это видение вдохновило его открыть со своими партнерами бар Central Station в Бейруте, в регионе, который был абсолютно чужд международной коктейльной культуре. Но Jad стал пионером целого движения, которое принесло его бару несколько крупных наград, в том числе 50 World Best Bars.
Tom Zyankali — бывший химик и культовый миксолог прямиком из шумного Берлина расскажет, как при помощи научного метода создавать инфьюзы, прозрачные напитки и самые сумасшедшие вкусовые сочетания без использования дорогостоящего оборудования.
Зал Bar Management 1&2 — лайфхаки и решения по управлению и развитию бара и ресторана, а также идеи по созданию и развитию бренда
Вячеслав Ланкин на первой лекции расскажет о создании специального заготовочного цеха, за разумные деньги ускоряющего работу бара, повышая качество напитков и постоянство вкуса, независимо от мастерства барменов. На второй — поведает про обучение сотрудников, создание гармоничной команды и избавлении от страхов, что рано или поздно сотрудник от вас уйдет.
Иван Шушканов & Артур Галайчук будут рассказывать о том, как упростить и улучшить работу, грамотно управляя сотрудниками. На лекции буду затронуты все этапы управления персоналом: начиная от найма, формирования сбалансированной команды, обучения и мотивации до систематизации и автоматизации всех процессов. Вы научитесь превращать удачное стечение обстоятельств в налаженную систему с четким пониманием, как получать желаемый результат.
Pauliina Marjanen — свой путь в брендинге она начала случайно, поэтому ей пришлось быстро адаптироваться и придумать свой подход к развитию бренда на основе знаний, которые у нее уже были. На лекции Паулины вы узнаете, как формируется бренд, как вести поэтапный маркетинг на пути к созданию и развитию бренда, а также научитесь ориентироваться и оценивать бренды вокруг вас. Она знает, о чем говорит: с тех пор как Pauliina присоединилась к компании Kyro Distilleris, производство выросло от ста тысяч до полумиллиона бутылок в год.
Если вы хотите максимально эффективно провести 3 дня на MBS, то берите с собой ваших сотрудников, коллег, партнеров и обменивайтесь полученными знаниями — именно такой подход позволит охватить все знания и идеи, которые можно подчерпнуть в лекториях MBS.
Тем более, что организаторы подготовили скидку 10% при покупке более 10 билетов.