Когда малый бизнес объединяет
В последнее время семейный бизнес стал олицетворением качества предоставляемых услуг и производимого продукта, когда хозяева заведения всей душой болеют за общее дело и лично отвечают за то, чтобы конечному потребителю было вкусно, уютно и комфортно.
Так получилось и в нашем случае, когда два семейных предприятия — пивной бар и пивоварня — объединились ради своих клиентов. Уже известный читателям Тайм Аут МАСЛОУ БАР, который сейчас принимает участие в ресторанной премии журнала в номинации «Открытие года 2018», и пивоварня Wooden Beard, основанная Юрием Мосягиным и Александром Войтовичем в 2015 году, запустили серию совместных акций, нацеленную на знакомство с качественным крафтовым пивом и культурой его производства.
Начало пивоварни было положено в поселке Левашово Выборгского района Санкт-Петербурга среди экологически чистого лесного массива. Со временем к проекту подключился главный технолог Александр Самылин, и с его легкой руки начались крафтовые эксперименты. На данный момент в линейке Wooden Beard 25 сортов пенного напитка. Многие из них теперь доступны и гостям МАСЛОУ БАРа.
Больше того, по результатам отзывов посетителей бара и анализа их предпочтений, планируется производство фирменного пива специально для МАСЛОУ БАРа.