Pizza Hut накормит нуждающихся
Сейчас непростые времена для всех, кто связан с ресторанным бизнесом. Кризис уже коснулся не только локальных «районных» кафе ‒ от него страдают и крупные рестораны, и ресторанные сети. Александр Нигматуллин, генеральный директор Pizza Hut в России, рассказал нам, почему компания в это непростое для себя время решила бесплатно доставлять пиццу всем тем, кто сейчас особо остро нуждается в помощи.
‒ Какие шаги предприняли вы в Pizza Hut, услышав первые новости о вирусе?
‒ Мы отреагировали сразу, как заметили, насколько серьезное влияние оказывает пандемия на ресторанный бизнес в Европе и США. Собрали антикризисный штаб и прописали программу действий. Основные направления определили сразу: усилили стандарты пищевой безопасности и дисциплины, внедрили бесконтактную доставку, убрали расходы, которые напрямую не связаны с функционированием наших ресторанов.
Теперь перед каждой сменой мы проверяем здоровье наших коллег: перед началом рабочего дня измеряем температуру всем сотрудникам офиса и ресторанов.
Санитайзеры, которые и так всегда располагались в зонах кухни, выдачи продуктов, туалетов, сейчас размещены и около касс для гостей.
Перед началом рабочего дня измеряем температуру всем сотрудникам офиса и ресторанов. Санитайзеры, которые и так всегда располагались в зоне кухни, туалетов, выдачи продуктов, сейчас размещены и около касс для гостей
Со 2 апреля наши коробки с пиццей, горячими закусками и десертами будут заклеиваться специальной стикер-пломбой.
‒ Какой план Pizza Hut на ближайшее время?
‒ Мы по-прежнему будем продолжать радовать гостей нашей пиццей. Да, наш бизнес тоже находится под угрозой – закрываются кафе и рестораны, снижается количество заказов, падает выручка у каждого, кто работает в сфере общественного питания. Конечно, это отражается и на наших сотрудниках – людях, которых мы долго отбирали и обучали. Мы очень хотим сохранить наш коллектив и обеспечить его занятостью – это одна из наших приоритетных задач.
Уже больше 2-х недель большинство наших офисных сотрудников переведены на удаленную работу с полным сохранением зарплаты.
Для тех ресторанов, которые временно были закрыты, мы ищем партнеров в основном в сфере ритейла, которые смогут временно трудоустроить наш персонал.
‒ В условиях, когда помощь и поддержка нужна самому ресторанному бизнесу, может ли ресторанный бизнес быть полезен обществу?
‒ Находясь сами в сложной ситуации, мы хорошо понимаем, как важна сегодня поддержка и знаем, что очень многие сейчас остро нуждаются в помощи и позитиве. Приятно видеть, как кризис объединяет, как много бизнесов решили внести свой вклад в помощь обществу.
Мы в Pizza Hut тоже не остались в стороне: запустили проект, который объединит нашу команду и общество. С каждого заказа, оформленного в период карантина, мы будем готовить и дарить еще 1 пиццу тем, кто особенно нуждается в помощи.
С каждого заказа, оформленного в период карантина, мы будем готовить и дарить еще 1 пиццу тем, кто особенно нуждается в помощи
На протяжении многих лет Pizza Hut напрямую сотрудничает с детскими домами, фондом «Ночлежка» и другими социальными организациями. Сейчас через эти фонды мы и будем помогать тем людям, которые наиболее пострадали в сложившейся ситуации: малоимущие семьи с детьми, пожилые люди.
Всю помощь будем доставлять силами своих менеджеров, включая генерального директора, и сотрудников-волонтеров. Вы можете узнать, как проходит акция в наших соцсетях и по хеш-тэгу #Пиццадобра.
Акция продлится столько, сколько потребуется, исходя из ситуации в городе.
‒ Удалось ли сохранить фиксированное время доставки в сложившейся ситуации?
‒ Скорость доставки осталась без изменений: 30 минут и 1 час для удаленных зон.
Мы активно набираем курьеров, в том числе привлекаем к этой работе наших сотрудников, которые раньше работали в зале.
‒ Назовите 5 ключевых ошибок, которые может совершить общепит в кризисе, с которым мы имеем дело.
1. Игнорировать нормы безопасности и санитарии.
2. Хайповать на теме вируса. Это просто неуместно.
3. Снизить качество блюд на фоне растущей себестоимости продуктов и прочих издержек. Кризис закончится, а репутацию вернуть будет сложно.
4. Не платить собственным работникам. Жестко увольнять персонал.
5. Не думать о будущем бренда после кризиса. Рано или поздно, но кризис обязательно закончится.
‒ Не откатится ли уровень ресторанного предложения до уровня пятилетней (а то и больше) давности? Мы говорим о качестве, разнообразии, сервисе.
‒ Уровень ожиданий гостей вырос, и текущий карантин вряд ли заставит людей полностью отказаться от своих привычек. Мы верим, что сервис, качество блюд и репутация бренда Pizza Hut помогут нам выстоять в это непростое время. А вот слабых игроков рынок точно не пощадит.
‒ Видите ли вы для своего бизнеса и отрасли позитивные моменты и возможности для роста в сложившихся условиях? Или есть только негативные факторы?
‒ Позитивных моментов, действительно, немного. Пожалуй, только то, что с рынка уйдут недобросовестные конкуренты и операторы с низким качеством и сервисом.
Интервью Александр Нигматуллин, генеральный директор Pizza Hut, Pizza Hut, Pizza Hut и благотворительность