Бренд-шеф RepEats Александр Скридулис об уникальности, спросе на ресторанную еду и особенностях меню
– Как возникла идея создания бренда доставки RepEats?
– Наша команда уже давно в ресторанной сфере, и мы хорошо изучили своего гостя, его вкусы и предпочтения. В какой-то момент мы поняли, что он хочет заказывать любимые блюда не только в ресторане, но также иметь возможность получить их с доставкой домой или в офис. При этом качество и состав блюд должны оставаться на привычном для него уровне.
Собрав весь наш накопленный опыт и исследовав рынок, мы решили шагнуть вперед. Так и появилась служба доставки еды RepEats.
Основная концепция бренда заключается в том, что мы готовим и доставляем блюда напрямую из наших ресторанов, что гарантирует клиентам отличное качество продуктов и соблюдение высоких стандартов приготовления. Мы не используем никаких заготовок, все блюда готовятся непосредственно перед отправкой.
Наш сервис стал пользоваться популярностью , и с каждым днем спрос только возрастает, ведь в современных условиях у людей не появилось больше свободного времени на готовку, а потребность в качественном и вкусном питании остается.
– Кто работал над созданием меню?
– Меню мы разработали вместе с моим коллегой – бренд-шефом Юрием Журавлевым, который отвечает за направление азиатской кухни. Но и, конечно, непосредственное участие принимала вся команда.
– В чем особенность вашего меню?
– Я бы отметил большое разнообразие суши и роллов, азиатских супов (том ям, рамены, фо бо), поке, wok, блюд из гребешков, тунца, лангустинов – это только часть позиций меню RepEats. Мы постарались взять все самое популярное и вкусное из разных точек мира. И список регулярно пополняется и расширяется.
Мы не хотели останавливаться только на одном направлении и предлагаем нашим гостям также разнообразную линейку европейских блюд. В меню есть, например, неаполитанская пицца прямо из печи: над ее рецептурой мы работали долго и кропотливо. Также в меню вы увидите традиционные для европейской кухни салаты, супы, горячие блюда из мяса, рыбы и птицы, стейки, пасту, ризотто и многое другое. Мы хотим, чтобы наши гости имели возможность заказать свои любимые блюда в одном месте. Это место называется RepEats.
– Как часто вы вводите в меню новые позиции?
– Буквально каждый день мы прорабатываем новые позиции. Это безумно интересный и творческий процесс. А новые блюда в меню стараемся вводить каждые полтора-два месяца. Хочется идти в ногу со временем!
– В нашем разговоре до интервью вы упомянули о том, что особое внимание уделяете высокому качеству используемых продуктов. Это, бесспорно, важно. А как насчет упаковки? Ведь и она должна быть на уровне.
– Совершенно верно! Мы пошли по сложному пути и разработали свой, уникальный дизайн упаковки: пеналы, боксы для суши и роллов, упаковку для палочек, коробки для пиццы, стикеры.
Процесс создания был очень долгим и кропотливым, ведь упаковка должна быть не просто изготовлена из специальных материалов и соответствовать стандартам качества, но также быть:
– красивой и вызывать вау-эффект, ведь это первая коммуникация бренда с клиентом;
– функциональной, чтобы ее было удобно использовать;
– устойчивой к перевозке и переноске, чтобы не повредить блюда.
– Расскажите подробнее о самом сервисе.
– Заказ можно делать в нашем собственном приложении RepEats, это быстро и удобно, а также на сайте или по телефону. Наши операторы всегда на связи и ответят на любой возникший вопрос.
В RepEats всегда действуют интересные предложения:
– например, в разделе RepEats рекомендует мы знакомим гостей с нашим меню, здесь вы увидите блюда с 50-процентной скидкой. Блюда в этом разделе обновляются каждые две недели;
– 20% на все меню с 12.00 до 17.00;
– 20% на самовывоз;
– 20% на первый заказ;
– 30% на десерты;
– «Филадельфия» в подарок при заказе от 3000 руб.
Заходите, заказывайте и получайте удовольствие от любимых блюд! И вам точно захочется повторить!
Тел. 8 800 755-75-00
repeats.ru