Гастрономический фестиваль MEGUSTRO анонсировал деловую программу
В 2021 MEGUSTRO возвращается в привычный очный формат проведения. В рамках фестиваля запланирована выставочная зона, деловая программа, а также традиционный Chefs Challenge.
Публикуем деловую программу фестиваля:
28 сентября
10.30–11.30 – Георгий Карпенко (HURMA Group of companies, со-организатор Gastreet – International Restaurant Showя). Тотальное сокращение затрат: аренда, персонал, закупка
11.45–12.45 – Анна Фрадкин (основатель, партнер юридической компании AVOCADO Law Firm, спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School). Налоговые, и другие виды рисков ресторанного бизнеса 2021
13.00–14.00 – Екатерина Кончалова: Что мешает ресторану быть в экотренде? Полемика и игра о том, что всем скучно обсуждать.
14.15–15.15 – Александр Кривоносов (Департамент специальных проектов «Честный знак»). «Честный знак». Не слышали? Сроки введения и процессы маркировки товаров в HoReCa
15.30–16.30 – Константин Кривошонок (ФРИО, «Центр Гигиенического Образования Населения» Роспотребнадзора). «Правильное питание» в санитарных нормах. Если вы кормите население «неправильно», как сохранить свой бизнес и пройти проверку инспектора Роспотребнадзора?
16.45–17.45 – Екатерина Тихомирова (юрист компании Вправе, юридический консультант Dreamteam). Что должен сделать юрист, когда вы открываете ресторан?
10.30–11.30 – Даша Федькова (издатель Time Out Петербург, организатор Ресторанной премии Time Out, ведущая подкаста «По рецепту»). Самые креативные pr-кампании в пандемию, что сейчас ждут журналисты от PR ресторанов
11.45–12.45 – Роман Певзнер (партнер, коммерческий директор «Буше» и «Сквот Винная»). Коммуникации как стиль жизни. Как построить комьюнити вокруг бренда: контент и каналы
13.00–14.00 – Светлана Соколова (учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS). Smm в помощь. Прокачать доставку и вернуться после перерыва
14.15–15.15 – Мария Тюменёва (партнер коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»), Наталья Зайцева (маркетолог ZOTMAN PIZZA), Дмитрий Зотов (сооснователь и автор концепции ZOTMAN PIZZA). Работающие инструменты PR в кризисных условиях
15.30–16.30 – Евгения Сюндюкова (PR & Marketing специалист ресторана «Блок»). Работа с внутренним и внешним туризмом. Снова вместе.
16.45–17.45 – Галина Рогалева (агентство Galina Rogaleva Marketing & PR, специалист по маркетингу и PR (Pinsky&Co СПб, Commons, «Банщики», «Мойка 3»). Новый подход в PR – коллаборации и фестивали. Что делать, когда привычные способы не работают
10.30–11.30 – Владимир Чистяков (шеф-повар BURO. TSUM и GRACE Bistro). Всем привет! Меня зовут Чистяков Владимир, или зачем повару, чтобы его знали
11.45–12.45 – Роман Киселев (шеф-повар ресторана 0,75 Please). Профессиональное развитие. Как расти и развиваться шеф-повару и где черпать вдохновение в 21 веке
13.00–14.00 – Станислав Песоцкий (шеф-повар и популяризатор направления New Nordic). Шеф вне тренда. Как делать продукт, который не теряет актуальности
14.15–15.15 – Александр Митраков (ресторатор, учредитель ресторанной группы 075 GROUP). Гостевые ужины: как извлечь выгоду для ресторана
15.30–16.30 – Мария Тюменёва (партнер коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»), Андрей Жданов (бренд-шеф ресторанной группы Modus Friends). Кто отвечает за PR шефа и как выстраивать правильные коммуникации
10.30–11.15 – Сергей Глазунов (совладелец кафе Aster, японского бистро Ronny, кафе Gills), Дима Мо (член команды и сооснователь Zapusk Studio), Ирина Полянская (сооснователь Civil coffee). Кофейня-2021: тренды в кофе. Еда в заведении, как меняется потребление
11.45–12.30 – Эльдар Кабиров (совладелец неаполитанских пиццерий «22 сантиметра», стейк-хауса Red.Steak&Wine), Ренато Пинелли (бренд-шеф Ginza Project), Антон Исаков (шеф-повар). Пицца 2021: тренд, бум? Качество vs цена
13.00–13.45 – Максим Бабич (лучший пекарь по версии журнала «Собака» 2020 года, ex-chef «Футура бистро»), Махмуд Буссельми (шеф-пекарь и совладелец HOBZ ремесленный хлеб): Ремесленный хлеб как направление бизнеса
29 сентября
10.30–11.30 – Игорь Бухаров (президент Федерации рестораторов и отельеров России, советник президента Федерации рестораторов и отельеров России по финансовым вопросам), Ирина Благовещенская (основатель консалтинговой компании Escape Consult Group). Действия властей по обелению ресторанного бизнеса: чего ожидать и как подготовиться?
11.45–12.45 – Виолетта Гвоздовская (специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro). Быстрая трансформация бизнес-модели: доставка-зал
13.00–14.00 – Алексей Горенский (директор Института гастрономии СФУ, соучредитель группы компаний Bellini group). Управление потенциалом команды: драйверы роста в турбулентные времена
14.15–15.15 – Денис Комаров (управляющий собственными корнерами гастромаркета «Вокруг Света», White Rabbit Family). Подбор линейного персонала и его быстрая адаптация
15.30–16.30 – Елена Победоносцева (товарищ по HR UnoDosTres). Бизнес-игра «Битва с демонами», или что вам мешает стать лидером
16.45–17.45 – Екатерина Стародубцева (основатель международного кадрового агентства Hurma Recruitment и сервиса быстрого поиска работы в HoReCa Surf Work). Эффективный метод подбора ТОП-персонала: тренды нового времени
10.30–11.30 – Сергей Ицков (создатель аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest и компании Welcomepro.ru). Включи свой «Мозг». Как анализировать продажи в два клика
11.45–12.45 – Евгения Голомуз (главный редактор журнала «Ресторанные ведомости», автор программ и куратор гастрономической академии Stanfood). Тренды российского ресторанного рынка. Куда хотят ходить гости и куда ходят
13.00–14.00 – Глеб Орлов (товарищ по маркетингу в UnoDosTres), Марина Яковлева (коммерческий директор «Цех 85 family»). Систематизация маркетинговых активностей и анализ эффективности. Как не сойти с ума?
14.15–15.15 – Евгения Суфиянова (сооснователь и генеральный продюсер GASTREET International Restaurant Show). Как создать уникальное торговое предложение, если все вокруг одинаковые
15.30–16.30 – Алина Середина (основатель лаборатории CRM-маркетинга CIFRA.lab), Илона Брижинскас (владелица Pantao Asian bar). CRM во время и после пандемии: доставка и возврат гостя
16.45–17.45 – Анри Бер (основатель современных грузинских заведений Georgiani, телеграм-канала Foodieguide, сервиса GastroReview и проекта Nothing Fancy). Обратная связь с гостем здесь и сейчас. Как плохие отзывы убивают ваш бизнес
10.30–11.30 – Николай Бруяка (руководитель проектов сервиса «Яндекс.Доставка»). Секреты быстрой доставки из ресторанов
11.45–12.45 – Ксения Вахрушева (бренд-шеф загородного ресторана «Дача»). ЗОЖ в меню ресторанов. Что сейчас в тренде и почему
14.15–15.15 – Рустам Рахимов (шеф-повар ресторана «Марусовка», г.Казань). Тренд на региональные рестораны как один из способов возродить туризм внутри страны
15.30–16.30 – Антон Исаков (шеф-повар, СПб.). Выход есть! Как строить отношения с партнерами в консалтинге и на контракте
16.45–17.45 – Анна Куклина (главный редактор «Афиша-Рестораны»), Евгения Качалова (ресторатор, основатель ресторанной сети Bazar family), Марина Наумова (бренд-шеф и соучредитель ресторанов Mindal Café), Ирина Лылова (бренд-шеф-кондитер Cococo Bistro, Cococouture, Bio my Bio, СПб.), Екатерина Кудрявцева (шеф-сомелье ресторана «Сад»). Женщины в ресторане: работа мечты или сплошной кринж
10.30–11.15 – Вера Прадченко (генеральный директор, основатель «Важная Рыба»). Доставка как бизнес. Онлайн-доставка: где мы едим?
11.45–12.30 – Владимир Конюхов (шеф-повар и совладелец Ikigai, Takeru Ichiba), Полина Федотова (директор по маркетингу и рекламе бренда «Тихий» (sushi lab., sushi izakaya). Ресторан и доставка. Офлайн-витрина и доставка – что главнее?
13.00–13.45 – Александра Флейшман (директор по маркетингу Ginza Project), Дмитрий Ильюк (руководитель проекта «Italy Домой», операционный директор компании Italy&Co в направлении доставки), Эдуард Лунин (совладелец ресторанов Subzero, Ленторг, итальянской траттории Numero Zero, идейный вдохновитель Subzero Delivery). Доставка как один из видов дохода в ресторане. Доставка из ресторана – отдельный бизнес или дополнительный сервис, подводные камни, как развивать?
14.15–15.00 – Антон Пинский (основатель компании Pinskiy&Co, совладелец холдинга Sagrado, ресторатор года по версии журнала GQ в 2020-м году, лучший бизнесмен 2020 года по версии премии «Пальмовая ветвь»). Потребление 2021: Москва vs Петербург
15.30–16.15 – Михаил Соколов (концептмейкер italy&co, сооснователь Italy, Hitch, Goose Goose, BRUXX), Тимур Дмитриев (концептмейкер italy&co, сооснователь Italy, Hitch, Goose Goose, BRUXX). Потребление 2021: Москва vs Петербург
30 сентября
10.30–11.30 – Наталья Милеенкова (основатель консалтингового агентства Red Line, куратор направления операционного менеджмента в Novikov school). Формула эффективности бизнеса или финансы для не финансистов
11.45–12.45 – Антон Скакодуб (управляющий партнер ресторанов Dreamteam). Стратегия и бюджет в постоянно меняющихся экономических условиях
13.00–14.00 – Владимир Митюшкин (Business Development Manager Simple), Александр Борисюк (основатель и генеральный директор Hollingshead specialty coffee & wine bar). Прибыльный винный бар: прибыльный или винный?
14.15–15.15 – Евгения Барташевич (коммерческий директор Italy&co, основатель компании «Ресторанамнадо»). Эффективные закупки при улетающих в космос ценах
15.30–16.30 – Анна Исмагилова (операционный директор сети ресторанов «Марчеллис»). Рычаги влияния на основные расходные составляющие ресторана
10.30–11.30 – Яна Курникова (Digital Marketing Director Italy&co). Основные метрики эффективности маркетинговых digital-каналов
11.45–12.45 – Георгий Высоцкий (основатель платформы чаевых «нетмонет», победитель рейтинга FORBES 30 UNDER 30), Эльдар Кабиров (совладелец неаполитанских пиццерий «22 сантиметра», стейк-хауса Red.Steak&Wine). Сервисы электронных чаевых уже стали нормой. Зачем нужны? Какие бывают? Как с ними работать?
13.00–14.00 – Алексей Самило (ex-предприниматель в сфере цифровых продуктов для бизнеса, product owner и руководитель внешних партнерств МТС Твой бизнес, Центра цифровых экосистемных продуктов для малого и микробизнеса). Ресторан как цифровой продукт
14.15–15.15 – Екатерина Смольянова (партнер коммуникационного агентства Co-Operation. Как работать с блогерами и инфлюенсерами, чтобы не разорить ресторан на бесплатных ужинах
15.30–16.30 – Елизавета Меньшикова (Ддиректор по маркетингу Eclipse. Digital-каналы продаж: сайт или Instagram? Что выбрать?
10.30–11.30 – Евгений Баранников (бренд-шеф Bellini group, старший преподаватель Института гастрономии). Командообразование в ресторане
11.45–12.45 – Виктория Мосина (шеф-повар): Как работать с фермерскими продуктами и как работать с поставщиками. Вся правда.
13.00–14.00 – Дмитрий Решетников (бренд-шеф и совладелец ZAZAZU). Кто отвечает за ФОТ и как собрать команду мечты внутри бюджета?
14.15–15.15 – Никита Сечин (шеф-повар проектов Merula, СПб.). Топ-5 навыков шеф-повара в 2021 году
15.30–16.30 – Евгений Энгельке (концепт-шеф ресторанов Italy&co – Italy и Salone
Pasta&Bar). Провалы в знаниях линейного персонала
10.30–11.15 – Артем Балаев (создатель компании «Агора. Гастроурбанистика». В прошлом – идеолог и продюсер крупнейшего гастрономического летнего фестиваля России и Восточной Европы «О, да! Еда!»), Ульяна Ким (директор по развитию Приморского парка Победы в Петербурге). Современные общественные пространства и фудхоллы. Стратегия и арендаторы, как развивать и генерировать трафик
11.45–12.30 – Екатерина Алехина (шеф-повар и владелица ресторана Biologie). Фермерские продукты, микроменю и безотходный ресторан – бизнес или маркетинговая стратегия?
13.00–13.45 – Екатерина Пугачева (председатель жюри the World’s 50 Best): Как стать одним из лучших ресторанов мира: 9 шагов к успеху.
Зарегистрироваться на фестиваль MEGUSTRO можно здесь.