Как ресторанному пиару достучаться до СМИ, выясняли на гастрономическом фестивале MEGUSTRO
Программа Merketing Me в рамках фестиваля MEGUSTRO была целиком и полностью посвящена прикладным вопросам, возникающим в работе рестораторов и ресторанных маркетологов практически ежедневно.
Издатель TimeOut Петербург Даша Федькова, также курирующая Ресторанную премию TimeOut, не понаслышке знает о проблемах и подводных камнях во взаимоотношениях ресторанов и СМИ. Ее выступление было посвящено тому, как ресторанному пиару достучаться до редакций. Даша рассказала собравшимся, чего делать нельзя, а что делать можно и нужно, если вы рассчитываете на внимание к вашему гастрономическому проекту.
В последнее время наибольшее внимание СМИ вызывают креативные «пандемийные» кейсы, а вот сезонные обновления меню и другие традиционные ресторанные темы уже не пользуются таким интересом, как раньше. «Лисички, корюшка и трюфели – это прекрасно – подытожила Даша, но мы (СМИ) ждем и всячески поощряем рестораны в полезных городских инициативах. Любые акции в поддержку культуры и улучшения качества жизни найдут путь к публикациям, и это лучший рецепт, как не затеряться в рассылке».
Издатель также рассказала о новой инициативе TimeOut Петербург по развитию доступной среды в ресторанах: «Уже скоро мы планируем начать обучать, консультировать и вдохновлять рестораны на готовность принимать и обслуживать любых гостей и быть этичными с ними от начала и до конца. Многим ресторанам предстоит не только проработать с персоналом нюансы обслуживания всех категорий посетителей, но и переоборудовать пространство, чтобы люди с ограниченными возможностями чувствовали себя комфортно. И все же, главное условие доступной среды в ресторане – это не наличие пандуса, а сознательность, уважение и участие ко всем категориям посетителей. И вот тогда пространство вашего заведения действительно станет доступным».
За новостями TimeOut Петербург следите в наших соцсетях: VK, Insta.
Подробности о прошедшем фестивале MEGUSTRO – на официальном сайте мероприятия megustro.com.