METRO стала официальным партнером Michelin в России
Поддержка ресторанного бизнеса, в том числе средних и малых предприятий, – это ключевая миссия компании. «Многие рестораны за последний год оказались в сложной ситуации, именно поэтому нам кажется стратегически важным, что Россия станет частью такого известного международного проекта, – отметила Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга METRO. – Присвоение рейтинга Michelin – это не только веха в признании ресторанов, к которой наша индустрия давно готова. Это также дополнительный стимул для экономического развития страны, в том числе и за счет туризма».
METRO работает с более чем 58 000 кафе и ресторанами по всей России. Кроме продуктовых поставок компания предлагает сервисы и выстраивает образовательную экосистему для развития кадров ресторанной индустрии. В сентябре 2021 года открыта собственная Академия шеф-поваров STANFOOD при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград» и ФРиО. Компания является организатором всероссийского конкурса поваров – Chef a la Russe, генеральным партнером филиала INSTITUT PAUL BOCUSE в Красноярске и партнером многих других школ и проектов HORECA. Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.
Презентация гида по кафе и ресторанам Москвы состоится в октябре. Именно тогда будут объявлены первые обладатели звезд Michelin в России.