Гастрономические итоги 2017 года
Тоска по роскоши, еще больше рыбы и морепродуктов, Италия на новый лад, фудкорты 3.0, – Time Out рассказывает, что нового предложил ресторанный рынок в 2017 году (спойлер: почти ничего) и что мы будем есть в следующем.
Италия по-новому
Итальянская – единственная кухня, о которой в этом году по-новому пытались говорить рестораторы. Очистившись от прежних заблуждений, новые итальянские рестораны в Москве хотят быть простыми и честными, а их повара вспоминают самые бесхитростные рецепты из детства. Бабушкины ньокки, самодельная бурата, итальянская мука из трех видов злаков – у итальянцев в России, изучивших местные привычки вдоль и поперек, наступила вторая молодость.
Уильям Ламберти открывает Salumeria Moscow, совмещая пиццерию, кулинарию и модное кафе. Аркадий Новиков с Мирко Дзаго придумывают Bro&N для самого проходного угла на Патриарших, где шеф готовит итальянские блюда так, будто это делает его мама. Пинцерию Maestrello на хипстерской Покровке строят молодые супруги-итальянцы, чтобы доказать Москве: пинца – еда, изобретенная когда-то не от большого ума или пафоса, а от бедности. Три вида муки для нее использовали потому, что сыпать одну только пшеничную было слишком уж дорого, а не потому, что кто-то долго корпел над рецептурой и пытался кого-то удивить.
Любовь к старой доброй, правдиво сделанной и без лишнего апломба проданной итальянской еде только началась – в 2018 году ждите продолжения банкета. Город соскучился по ней и готов голосовать рублем за самые обыкновенные пиццу, пасту и карпачо.