Лучшие шефы Москвы: часть вторая

Лучшие шефы Москвы: часть вторая

Наталья Савинская, Ольга Овчарова   8 сентября 2017
1 мин

Шеф-повара — это новые рок-звезды. Пресс-релизы модных заведений закручивают свои сюжеты вокруг громких поварских имен, а ресторанные завсегдатаи сами безошибочно угадывают, кто, где и к чему приложил фирменную руку. Time Out продолжает рассказывать про московских шефов, без которых местный гастрономический ландшафт не был бы таким, какой он есть здесь и сейчас.

\"\"

Тимур Абузяров

6/11

Еще очень недавно рассказ о Тимуре Абузярове мог бы начинаться с перечисления культовых заведений, где он, будучи совсем юным, набирался уму-разуму. Например, был поваром в «Варварах» и ездил с Анатолием Коммом на европейские гастроли, где прошел лучшую школу молодого бойца. Или стажировался в Копенгагене — в легендарных Relae и Geranium. А еще работал у Адриана Кетгласа в московском Grand Cru.

Но сегодня список заслуг молодого шефа, за последние пару лет ставшего одним из самых ярких героев московского гастропейзажа, сильно вырос. Москву сложно представить без его Beer Happens, где в пару к простой, но гастрономичной еде ставят крафтовое пиво; без его Bao+Bar, в котором препарируют паровые азиатские булочки бао; и без его Fishop, пропагандирующем кулинарные мировые тренды вроде ахи поке. Кроме того, Абузяров продолжает трудиться шеф-поваром в Wine Religion, Cevicheria и Tartaria и выпускает посуду собственной марки Kenai Ceramics, которую придумал специально для своих проектов, но сделал это так ловко, что теперь фирменный логотип можно обнаружить во всех модных московских заведениях.